Ремонт дорожно-строительной техники

27 Сентября 2012

Ремонт дорожно-строительной техники

Для поддержания дорожно-строительной техники в работоспособном состоянии, необходим целый комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на предупреждение внезапного выхода из строя оборудования.

Для реализации вышеуказанных мероприятий, организации, эксплуатирующие дорожную технику, должны составлять планы ремонтов и технического обслуживания своего оборудования. Такие планы составляются исходя из рекомендаций заводов-изготовителей, а также исходя из реального состояния конкретной машины. В плане перечисляется вся техника, задействованная в дорожно-строительных и ремонтных работах, а также отмечается необходимый объем работ, сроки выполнения:

  • техническое обслуживание;
  • текущий ремонт;
  • капитальный ремонт.

Проведение текущего мелкого ремонта и технического обслуживания техники организации зачастую могут выполнить самостоятельно, используя имеющийся персонал необходимой квалификации и запчасти для дорожной техники. А вот сложные ремонты коробок передач, мостов, гидроцилиндров, гусениц или двигателей лучше выполнять в специализированных мастерских, которые профессионально и в короткие сроки выполнят текущий или капитальный ремонт любого узла дорожно-строительной техники.

При выборе организации для проведения серьезных ремонтов дорожно-строительной техники, необходимо ориентироваться на опыт работы компании, отзывы клиентов. Отличным вариантом является случай, когда ремонтная организация имеет постоянно в наличии большой выбор запчастей для ремонта, а также предоставляет возможность взять в аренду строительную технику взамен вышедшей из строя и находящейся в ремонте. Такое решение бывает очень выгодно для строительных организаций, особенно при отсутствии большого парка дорожно-строительного оборудования.

Немаловажное значение имеют запчасти для дорожно-строительной техники – их наличие, качество и стоимость. Ведь приобретение новой техники – это практически капитальные инвестиции в бизнес, а каждый день простоя оборачивается финансовыми потерями для исполнителя дорожно-строительных работ.


Возврат к списку